Заказать обратный звонок онлайн консультация
         контакты
Карта сайта
© 2024 Меридиан-Тур. г. Подольск, ул. Свердлова, дом 36А

Новости. Что больше всего раздражает пассажиров и стюардесс в полете

Неприятные привычки окружающих нас в самолете людей могут шокировать и раздражать.

Можно по-разному относиться к полетам, но даже те люди, которые любят путешествовать по воздуху, согласятся с утверждением, что каждая посадка в самолёт означает перспективу провести ближайшее время с большим количеством неизвестных ранее людей. Поведение соседей, которых мы, к сожалению, в полете не можем выбирать, иногда портит настроение и даже вызывает отвращение.

Пассажиры авиалайнера становятся невольными наблюдателями, а то и участниками привычек и манеры поведения, ранее незнакомых им людей, своих соседей по креслу или ряду.

FCM Travel Solutions – компания, занимающаяся корпоративным туризмом, провела опрос, цель которого заключалась в определении неприятных привычек соседей по сиденью. Таким образом, удалось выделить 3 фактора поведения людей в самолете, которые раздражают наибольшее количество пассажиров.

1 место - 68% опрошенных признали, что им не нравится, когда их сосед по сиденью всецело завладевает подлокотником. Нечто похожее происходит и в кинотеатрах.

2 место - 32% авиапассажиров выразили недовольство теми, кто покидает своё место до того, как гаснет свет на табло, призывающих застегнуть ремни безопасности.

3 место - и, наконец, 17% заявили, что терпеть не могут, когда кто-то читает то, что читают они, заглядывая к ним в книгу, журнал или ноутбук.

Конечно, раздражающих моментов и забавных ситуаций в полете гораздо больше, например, не остались без внимания случаи, когда соседом становится назойливый человек, пристающий с разговорами.

Многих людей раздражают пассажиры, которые храпят, громко разговаривают, или, вставая с места, облокачиваются на чужое кресло, надавливая на него. Тихо ненавидят соседей, сидящих впереди, которые откидывают спинку кресла до отказа, зажимая ноги позади сидящим.

Недолюбливают пассажиров, ковыряющих в носу, или выставляющих свои ноги или снятую обувь в проход.

Неаккуратность во время еды может испортить не только аппетит соседу, но и все впечатление от полета.

Вызывает отвращение сосед, который не успел принять душ перед поездкой в аэропорт и при этом не пользуется дезодорантом.

Впрочем, избыток парфюмерных ароматов также не входит в список привлекательных факторов, так же как запахи изо рта, будь то лук, чеснок, табак или алкоголь.

Не любят пассажиров, сидящих у окна и закрывающих – открывающих его шторку без согласования с соседями.

Если вы, читая эти примеры, уверены, что все эти описания «не про вас», считайте, что вашим будущим соседям в самолете с вами повезло. Желаем, чтобы и вам повезло с ними.

У стюардесс и стюартов, кстати, самое большое раздражение вызывают пассажиры, забывающие закрыть за собой дверь в туалет и требующие двойную порцию напитков. Сообщает Служба Континентов.