Заказать обратный звонок онлайн консультация
         контакты
Карта сайта
© 2024 Меридиан-Тур. г. Подольск, ул. Свердлова, дом 36А

Новости. Что раздражает гостей отелей?

Страховая компания Direct Line провела исследования, выясняя, что больше всего злит посетителей отеля. На первом месте оказались грязное постельное бельё и полотенца.

По результатам опроса 2000 британцев, компания выяснила, что посетителей раздражают шумные соседи и стройка, ведущаяся рядом с отелем. Невкусная еда в ресторане и назойливое предложение экскурсий. Кроме того, путешественников раздражают гости отеля, которые с самого раннего утра занимают лучшие лежаки, бросая на них полотенце.

В прошлом году колумнист Telegraph Travel Алекс Полицци назвала свой черный список отельных проблем. Читатели тут же откликнулись на статью, перечислив то, что им не нравится. Люди жаловались, что чтобы разложить кровать, нужно быть бодибилдером, а чтобы разобраться в кранах в ванной – инженером. Гостей бесит и завёрнутый в треугольник кончик рулона туалетной бумаги – многим не понятно, почему выбран именно такой дизайн и зачем.

Кроме того, в массовом порядке туристы жалуются на дорогой Wi-Fi, неудобные часы въезда и выезда из отеля, сверхуслужливых американских официантов, систему открывания двери номера с помощью карты и шумные кондиционеры в номерах гостиниц.