Новости. В 2024 году туристы стали раньше планировать отдых
Глубина планирования путешествий существенно увеличилась, что говорит о доверии туристов к акциям раннего бронирования. К такому выводу пришли аналитики «Русского Экспресса», сравнив динамику продаж в 2024 г. с показателями прошлого года. По данным туроператора, с апреля по конец июля 2023 г. его клиенты планировали отдых в среднем за 23 дня до начала. Больше всего продаж приходилось на июль (26 %), июнь (22 %) и август (20,5 %), были бронирования с вылетом в марте 2024 г. С апреля по конец июля 2024 г. средняя глубина продаж составила уже 80 дней. Пик спроса отмечается в сентябре (31,4 %), августе (17 %) и октябре (18,7 %), есть и бронирования на октябрь 2025 г. Средняя глубина продаж для всех бронирований в 2024 г. составляет 86 дней, а в прошлом году это значение равнялось 21 дню. Дальше всего планируют путешественники, которые собираются в Таиланд (137 дней), Индию (136 дней), Абхазию (111 дней), Вьетнам и на Сейшелы (102 дня). Сейчас растет спрос на новогодние путешествия в Индию, Индонезию, на Шри-Ланку, Сейшелы, Мальдивы, в города России, Таиланд, Египет, ОАЭ. Как напомнил генеральный директор «Русского Экспресса» Тарас Кобищанов, заблаговременное планирование путешествий позволяет не только существенно сэкономить за счет скидок, спецпредложений и выгодных тарифов, но и выбрать наиболее подходящий отель и категорию номера. Чем ближе к дате заезда, тем меньше шансов забронировать популярный объект.