Заказать обратный звонок онлайн консультация
         контакты
Карта сайта
© 2024 Меридиан-Тур. г. Подольск, ул. Свердлова, дом 36А

Новости. Россия: за плохой сервис пассажирам будут возвращать деньги

Президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег пассажиров при неудовлетворительном обслуживании их в фирменных поездах дальнего следования, а также жестко наказывать сотрудников компании, некачественно выполняющих свою работу.

«Поручаю при выявлении безобразного отношения к пассажирам и к подготовке вагонов возвращать деньги», - заявил топ-менеджер на селекторном совещании 9 декабря. По словам В.Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров «даже на имя руководства страны и компании».

В целом, по его словам, в 2011 г. количество жалоб на низкое качество услуг, предоставляемых пассажирам, выросло вдвое. Однако показательными, по словам главы РЖД, их считать нельзя, поскольку компания активизировала сбор мнений о своей работе в пассажирском комплексе.