Заказать обратный звонок онлайн консультация
         контакты
Карта сайта
© 2024 Меридиан-Тур. г. Подольск, ул. Свердлова, дом 36А

Новости. Россия: в Москве заработал call-центр для туристов

24 октября 2011 Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил call-центр для российских и иностранных туристов. Его операторы готовы ответить на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках. Телефоны новой туристической службы Москвы – 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.

Call-центр призван предоставлять информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов, о многом другом. Также в функции этой службы входят консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».

В службе сейчас занято 12 сертифицированных операторов. Все они имеют опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.

По словам руководителя столичного Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, «следующим шагом работы станет формирование баз данных наиболее типичных вопросов, которые появляются у гостей города и, соответственно, ответов на них – это позволит операторам call-центра работать быстрее и с максимальным качеством». Сергей Шпилько также сообщил, что с конца 2011 года вступает в действие программа информирования туристов о московском call-центре и его возможностях – об этом будут сообщать баннерные стойки в аэропортах Москвы, плакаты, флайеры и листовки в отелях города. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.

По словам Сергея Шпилько, с открытием call-центра, развитием системы туристической навигации, обустройством парковок для автобусов с туристами Москва сделала несколько важных шагов в совершенствовании городской индустрии гостеприимства. Однако город, как сказал он, не собирается останавливаться на достигнутых результатах. В 2012 году активная работа по развитию городской туристской инфраструктуры и сервисов продолжится.