Новости. Шри-Ланка начинает масштабную кампанию по продвижению своего чая
25 сентября в Москве состоялась пресс-конференция посольства Шри-Ланки и Чайного бюро Шри-Ланки. В рамках мероприятия, в котором принимал участие посол Шри-Ланки в РФ Даян Джаятиллека, был анонсирован старт глобальной кампании по продвижению цейлонского чая на российском рынке.
На популяризацию своего чая в России островная республика выделит 4 млн USD (примерно 250 млн RUB). Мероприятия по продвижению планируется провести в 12 странах мира, а честь открыть маркетинговую кампанию выпала Москве.
Шри-Ланка собирается уделить особое внимание аудитории в возрасте 25—54 года. Островитяне хотят, чтобы наклейка со львом на чайной пачке прочно ассоциировалась с высоким качеством и экологичностью.