Новости. Россиянин засудил авиакомпанию из-за завявшего букета
Неприятный инцидент произошел в августе 2016 г. с 47-летним пассажиром, который собирался лететь из Москвы в Екатеринбург. C собой на борт он собирался пронести букет цветов: мужчина собирался поздравить свою дочь с 13-летием.
Однако попасть в самолет с букетом пассажиру не удалось: бдительные сотрудники перевозчика отказались его пустить без доплаты за нестандартную ручную кладь. Посчитав требование неправомерным, мужчина решил обратиться в полицию. Пока оформлялся протокол, самолет улетел.
Позднее перевозчик признал неправоту и предложил мужчине билет на другой рейс, однако за 14 часов ожидания вылета в аэропорту букет завял. Расстроившись, потерпевший решил обратиться в суд: моральный вред он оценил в 200 тыс. RUB.
Суд встал на сторону истца и постановил, что авиакомпания должна компенсировать мужчине 11 тыс. RUB убытков, 200 тыс. RUB за моральный вред, а также выплатить штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу пассажира.