Текущее время: 19 янв 2018, 00:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропали 2 дня отпуска!!! Как вернуть деньги?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:40
Сообщения: 2
Здравствуйте!

ВОПРОС: Мы приобрели тур на 14 дней с размещением в отеле 5* в Египте. Выяснилось, что вылет из Москвы поздно вечером, т.е это минус один день, так как в гостиницу прибыли вечером (день украден). Вылетали из Египта рано утром, в 4 часа утра выехали из гостиницы (ещё день украден). В конечном итоге в Египте пробыли вместо 14-ти дней всего 12 дней. Туроператор взял с нас лишнее!!! Как нам вернуть деньги за два украденных дня?

За ранее спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пропали 2 дня отпуска!!! Как вернуть деньги?
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:46
Сообщения: 47
Здравствуйте, Ирина!

Во всем мире пребывание в гостинице исчисляется не днями, а ночами, например в туре с 10 по 15 июля пять ночей. Заселение в номер происходит не раньше 14.00, а выезд из отеля – не позднее 12.00. Оператор обязан перечислить денежные средства в отель за эти пять ночей, при этом, для отеля нет разницы, в какое время в день приезда клиент поселится в номер – в 14.00 или 23.00. Судя по всему, количество ночей, проведенных Вами в номере, соответствует 14-и. Именно такое проживание и было Вами заказано, и, соответственно, оплачено в отель туроператором. В противном случае, администрация отеля Вас бы просто не разместила в дни приезда и выезда. Более того, если номера авиарейсов были указаны в договоре, значит, Вы знали о времени вылетов и согласились, что будете проживать в Египте 14 ночей, из которых одна ночь будет неполная. В таком случае предъявлять претензии и тем более обвинять компанию в мошенничестве, по меньшей мере, некорректно. Если имела место задержка времени вылета, то Вам нужно выяснить причины задержки и направлять рекламацию авиаперевозчику.

С Уважением,
Директор Галкина Анжела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Перейти:  
cron